В минувшее воскресенье в Карпатах на границе Закарпатской и Львовской областей в Украине стартовал официальный раллийный сезон. Ралли «Зимние вершины» должно было стать одновременно дебютными этапами Кубка страны и национальной серии «Кубок Карпат». Однако, учитывая ряд организационных сложностей представители Галицкого автоклуба, в ведении которого находилась эта гонка, объявили об отмене первого из этапов. Но за награды второго сражались восемь экипажей – почти по три в каждом из трех классов техники.
Компанія Lotus провела заради своїх рекламодавців досить оригінальну акцію. Американський каскадер Майк Райан встановив рекорд зі стрибків у довжину на магістральному тягачі з причепом!
Для подібного трюку вибрали модель іншого партнера команди «Формули 1» - французький Renault Magnum. До слова, сам рекорд вийшов завдяки тому факту, що раніше подібний стрибок просто ніхто по-справжньому не проводив (тільки в рамках шоу). Зате для більшого ефекту прямо під пролетающим вантажівкою проскочив гоночний Lotus.
Ралли "Буковина" - третий этап чемпионата Украины по ралли 2014 года. Сложившиеся обстоятельства отражаются на всех сферах нашей страны, но автомобильный спорт не умирает - Карпаты вновь готовы принять гонки самого высокого качества.
Трасса: Гравий, 8 спецучастков; Общая длина СУ - 111,63 км; Общая длина дистанции - 397,60 км.
Четвертый этап горного чемпионата страны, который проходил на Ужоцком перевале в Закарпатской области, собрал еще больше участников, чем достаточно массовые предыдущие гонки. При этом в этот раз можно было порадоваться за его состав: пользуясь случаем и в качестве тренировки на весьма специфическом карпатском асфальте на старт заявилось большое число спортсменов-раллистов, которые отправились в дальний вояж на край Украины на первый этап раллийного первенства.
Первый этап чемпионата Украины, запланированный на середину июня, пройдет в нестандартном формате, требующем скрупулезной точности.
Как известно, общим регламентом ралли в Украине запрещено более чем двукратное прохождение какого-либо спецучастка в одном направлении – однако нигде не возбраняется использовать один и тот же СУ в двух направлениях. Именно этим правилом решили воспользоваться организаторы первого этапа чемпионата Украины, ралли «Ворота Украины». Как результат, гонка получилась очень компактной – соотношение боевых километров к дорожным секциям составляет точнехонько 1:1. С учетом скромных бюджетов, как спортсменов, так и организаторов, это решение можно назвать просто блестящим.
19-20 червня 2013 року на території Ужоцького перевалу, с. Ужок, Великоберезнянського району, Закарпатської області відбудеться IІ етап Чемпіонату України та клубне змагання з гірських автоперегонів «БЕСКИД».
Гірська гонка “Бескид” дебютувала в 2010 році і являє собою асфальтний серпантин довжиною в 4 км, який нараховує 12 правих та 10 лівих поворотів, а перепад висот складає 211м. Ця дорога в повсякденному житті має досить високий державний статус, тому її покриття не викликає нарікань зі сторони спортсменів. Найголовнішою особливістю з точки зору безпеки цієї траси є те, що протягом всієї дистанції немає під'їзних доріг, що безумовно підвищує безпеку самого змагання в рази!
Першим етапом Чемпіонату України з ралі стане «Ворота України», старт якого намічений на 21 червня. За словами організаторів з Галицького автомобільного клубу, маршрут гонки пройде по території Львівської та Закарпатської областей зі штабом в селищі Поляна. Передбачається використовувати два перевалу, один з яких - Верецький - в минулому вже приймав у себе ралійні автомобілі.
Четыре гонки за два дня – организаторы второго и третьего этапов Чемпионата Украины по горным гонкам взяли весьма интенсивный темп.
Второй и третий этапы Чемпионата Украины по горным гонкам принял у себя Ивано-Франковск. Соревнования получили поэтичные названия «Трембита горная» и «Трембита Буковель» и кроме спортивного канала совместили в себе и соответствующие аматорские «подъемы на холм».
Несмотря на смену Ford Fiesta R5 на Ford Fiesta RRC, лидеры зачета WRC2 Юрий Протасов и Павел Черепин до финиша аргентинской гонки, увы, не добрались.
С первого же полноценного дня ралли Аргентины стало ясно, что судьбу гонки во многом решит надежность и даже «крепость» техники. Накануне старта провинцию Кордоба несколько недель поливали дожди, в результате чего трасса гонки стала еще более убойной. Это утверждение буквально один за другим проверили на себе Микко Хирвонен, Мадс Остберг, Дани Сордо, Андреас Миккельсен, Тьерри Невилль… Увы, такое «убойное» развитие событий не обошло стороной и экипаж Юрия Протасова и Павла Черепина.
В минувшую субботу «Автомобильный Клуб «Львов 4х4» собрал поклонников трофи-рейдов на первый этап уже нынешней клубной серии «Кубок Львова 2014».
Как это происходит у местных пилотов, гонка прошла в очень дружеской атмосфере, позволив соединить любовь к преодолению препятствий на автомобиле с приятным отдыхом в окрестностях села Борки в непосредственной близости от областного центра.